Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 29.03.2024, 05:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Дубровская вечерняя школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура и органы управления образовательной организации

Структура образовательной организации МБОУ Дубровской вечерней (сменной) общеобразовательной школы

 МБОУ Дубровская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа структурных подразделений не имеет


Структура управления МБОУ Дубровской вечерней (сменной) общеобразовательной школы

                           

 

 

Директор МБОУ Дубровской вечерней (сменной) общеобразовательной школы - Миронова Наталья Ильинична

Органы управления образовательной организацией:

Общее собрание коллектива Учреждения  читать Положение об общем собрании коллектива МБОУ Дубровской вечерней (сменной) общеобразовательной школы
Педагогический совет читать Положение о Педагогическом совете МБОУ Дубровской вечерней (сменной) общеобразовательной школы
Родительский комитет Учреждения читать Положение о Родительском комитете МБОУ Дубровской вечерней (сменной) общеобразовательной школы

Общее собрание коллектива Учреждения

1. В своей деятельности Общее собрание коллектива Учреждения руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным местным законодательством, актами органов местного самоуправления в области образования и социальной защиты, Уставом ОО и настоящим положением.

1.3. Целью деятельности Общего собрания является общее руководство организацией в соответствии с учредительными, программными документами и локальными актами.

1.4. Общее собрание работает в тесном контакте с администрацией и иными органами самоуправления ОО, в соответствии с действующим законодательством, подзаконными нормативными актами и Уставом ОО.

2. Задачи Общего собрания

Деятельность Общего собрания направлена на решение следующих задач:

 организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности ОО на высоком качественном уровне;

определение перспективных направлений функционирования и развития ОО;

привлечение общественности к решению вопросов развития ОО;

создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, развивающей и досуговой деятельности;

решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды ОО;

решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности ОО;

помощь администрации в разработке локальных актов ОО;

разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции;

внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся и работников ОО;

принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников ОО, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;

внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда работников ОО;

внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам в пределах компетенции ОО;

внесение предложений о поощрении работников ОО;

направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности ОО и повышения качества оказываемых образовательных услуг.

3. Компетенция Общего собрания

В компетенцию Общего собрания входит:

проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;

внесение предложений об организации сотрудничества ОО с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ ОО и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;

представление интересов учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;

рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности ОО;

заслушивание публичного доклада руководителя ОО, его обсуждение;

принятие локальных актов ОО согласно Уставу, включая Правила внутреннего трудового распорядка организации; Кодекс профессиональной этики педагогических работников ОО;

участие в разработке положений Коллективного договора. 

Педагогический совет

1. Общие положения

1.1. Педагогический совет общеобразовательной организации (далее – ОО) является одним из коллегиальных органов управления МБОУ Дубровской вечерней (сменной) общеобразовательной школы для рассмотрения основных вопросов организации образовательной деятельности.

1.2. В состав Педагогического совета входят: руководитель ОО, его заместитель, учителя.

1.3. В заседаниях Педагогического совета участвуют педагогические работники ОО, не занятые в это время работой с обучающимися.

1.4. Решения Педагогического совета являются рекомендательными для педагогического коллектива. Решения, утвержденные приказом по ОО, являются обязательными для исполнения.

1.5 Педагогический совет рассматривает правила внутреннего распорядка для учащихся ОО.

1.6. Основными задачами Педагогического совета являются:

– реализация государственной политики в области образования;

– ориентация деятельности педагогического коллектива на повышение качества образовательной деятельности;

– разработка содержания работы по общей теме программы развития ОО, по темам инновационных площадок;

– внедрение в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

– решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших Федеральный государственный образовательный стандарт.

2. Функции Педагогического совета

Педагогический совет осуществляет следующие функции:

– принимает участие в разработке программы развития ОО;

– разрабатывает общеобразовательную программу ОО;

– обсуждает и утверждает планы урочной и внеурочной деятельности ОО;

– заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады и сообщения представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ОО;

– принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, об организации государственной (итоговой) аттестации выпускников в различных формах;

– принимает решение об исключении из ОО обучающегося, достигшего возраста 15 лет и не получившего основного общего образования, когда меры педагогического воздействия и дисциплинарного взыскания не дали результата и исчерпаны в порядке, определяемом Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Уставом ОО. Данное решение своевременно доводится до сведения родителей обучающегося (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.

Родительский комитет Учреждения

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", уставом МБОУ Дубровской вечерней (сменной) общеобразовательной школы (далее – ОО) и регламентирует деятельность родительского комитета, являющегося одним из коллегиальных органов управления ОО.

1.2. Родительский комитет избирается сроком на 3 года из числа родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников.

1.3. В своей деятельности родительский комитет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и местным законодательством в области образования и социальной защиты, уставом ОО и настоящим положением.

1.4. Решения родительского комитета носят рекомендательный характер для администрации и органов коллегиального управления ОО.

2. Задачи комитета

Деятельность родительского комитета направлена на решение следующих задач:

  • организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников по разъяснению прав, обязанностей и ответственности участников образовательного процесса;

  • содействие администрации  в совершенствовании условий организации образовательного процесса, охране жизни и здоровья обучающихся, воспитанников, защите их законных прав и интересов, организации и проведении общешкольных, общесадовских мероприятий.

3. Функции комитета

Родительский комитет в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:

3.1. Принимает активное участие:

  • в воспитании у обучающихся, воспитанников уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;

  • повышении педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников на основе программы их педагогического всеобуча;

  • проведении разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников о правах, обязанностях и ответственности участников образовательного процесса;

  • привлечении родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников к организации внеклассной, внешкольной работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности, технического и художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно-массовой работы с обучающимися, воспитанниками;

  • подготовке  к новому учебному году.

3.2. Оказывает содействие педагогам  в воспитании у обучающихся, воспитанников ответственного отношения к учебе, привитии им навыков учебного труда и самообразования.

3.3. Оказывает помощь:

  • семьям в создании необходимых условий для своевременного получения детьми среднего общего образования;

  • классным руководителям в изучении и улучшении условий воспитания детей в семье, в пропаганде среди родителей (законных представителей) обучающихся положительного опыта семейной жизни;

  • администрации  в организации и проведении родительских собраний.

3.4. Контролирует совместно с администрацией ОО организацию и качество питания, медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников.

3.5. Рассматривает обращения обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников, работников  и других лиц в свой адрес, а также по поручению руководителя  в адрес администрации ОО.

3.6. Вносит предложения на рассмотрение администрации ОО по вопросам организации образовательного процесса.

3.7. Координирует деятельность родительских комитетов классов, групп.

3.8. Взаимодействует с педагогическим коллективом ОО по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности обучающихся, воспитанников, а также с другими органами коллегиального управления ОО по вопросам проведения общешкольных мероприятий.

                                                         

 

                                                                                    

 

 

                                                                  

 

 

                                                

Полезные ссылки
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031